суббота, 18 октября 2014 г.

Океан штормит

Если я двину ко дну с грузом у ног, с неба нырну, она - мой спасательный круг.



Уже второй день хочу написать что-то, но не могу: чувства есть, а слов нет. Мне сложно объяснить, что я чувствую, поэтому я просто оставлю это здесь.

"Посмотри на меня, я живой и мне вовсе не холодно. Этот снег за окном потеплее моей пустоты. Ты настолько вкусна, что при виде тебя ощущение дикого голода. Ну и что, пусть темнеет быстрей, я давно не боюсь темноты.
Люди ноют на снег, посыпая погоду проклятием. Мне плевать, я не ем третий день и батоном кормлю голубей. Тем, кто с детства сухарь тяжело будет взять и понять меня. Я и сам тяжело понимаю, что делать теперь.
Я хотел написать от души что-то очень веселое. Ты же знаешь, грустить не мое и я часто впустую хандрю. Только лезет наружу совсем не прекрытое, голое. Одинокое, тихое, мерзкое слово ... люблю.
Д. Белоконь"

Я не люблю. И поэтому мне еще хуже. Жить с этой пустотой гораздо сложнее. Я не мечтаю ни о ком перед сном, я не слежу за новыми фотографиями в инстаграм, я не жду звонка ... Я вообще ничего не жду. Я уже отчалить и мне действительно сложно. Чудесное чувство абсолютного счастья, которым я светилась сегодня утром (у меня даже все вокруг спрашивали "Что парень появился?") сменилось мерзким чувством осознания собственного одиночества. Я ничего ни для кого не значу. Никто ничего не значит для меня. Может быть я не могу понять, почему счастье обязательно связывают с любовью, потому что я никогда не любила по-настоящему, но может быть именно в этом и суть? Я разбита и собрана. Мне плохо и хорошо. Мне тепло и холодно. И я полном непонимании, что мне делать и надо ли вообще что-то предпринимать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий