понедельник, 1 декабря 2014 г.

The heart wants what it wants

Сердце хочет. Сердце стучит быстрее. Сердце молит. Мозг не понимает.

Холодно и одиноко. Я закрою дверь и утону в своих мыслях. Мне жизненно необходимо что-то неосязаемое, оно витало в воздухе и было моим кислородом, а сейчас его нет, и моя голова не хочет без него работать. Я потерялась, по пути растеряв остатки уверенности и смелости, которыми так блистала еще совсем недавно. Забиваюсь в угол, молчу и плачу, хочу угодить всем и забываю о себе. Срываюсь. Меня опускают. Снова. Внутри пустота. В голове просто "ПЛОХО". А как с ним быть понятия не имею.
Живу с мыслями, что все не так как должно быть. Отдергиваю себя, все ведь совсем неправильно. Должно быть по-другому. Как? Я не знаю. Но не так. 
Мой милый друг, подари мне объятие, подари мне кислород, подари мне карту сокровищ, подари мне надежду, подари мне уверенность... Верни меня. Я не подведу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий